Страховые представители подключились к информационному сопровождению пожилых людей в условиях COVID-19
Страховые представители начали активное информирование граждан старше 65 лет по вопросам медицинского и социального обслуживания на дому, а также необходимости вызова врача при возникновении признаков простудных заболеваний.
Страховые компании, работающие в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области, приступили к активной информационной работе с гражданами в возрасте 65 лет и старше. В первую очередь речь о людях, находящихся под диспансерным наблюдением по заболеваниям сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и сахарному диабету.
В целях сохранения здоровья жителей старшего возраста в условиях новой коронавирусной инфекции страховые представители служат связующим звеном между медицинскими организациями и пациентами по вопросам оказания медицинской помощи. В частности, они по телефону проинформируют пожилых граждан о необходимости вызова врача на дом при возникновении признаков простудных заболеваний, о приостановлении диспансеризации и профосмотров, о возможности дистанционной выписки льготных лекарственных препаратов, о стабилизации эпидемиологической ситуации в регионе. Кроме того, пожилым людям напомнят полезные номера телефонов: горячей линии Министерства здравоохранения Челябинской области и доставки лекарственных препаратов на дом.
«Основная задача страховых представителей – обеспечение и защита прав застрахованных граждан на получение бесплатной и доступной медицинской помощи, – подчеркнула директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – В ситуации распространения новой инфекции, когда под угрозой в первую очередь здоровье лиц пожилого возраста, страховые представители полностью взяли на себя адресную работу с наиболее уязвимой категорией населения. Наша задача – убедить людей соблюдать все предписанные карантинные мероприятия и обеспечить полноценное медицинское обслуживание возрастных жителей на дому».
ТФОМС Челябинской области призывает жителей региона ответственно отнестись ко всей информации, поступающей от страховых представителей, следовать их рекомендациям. По всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по полису ОМС и работой страховых представителей, можно обращаться на телефон контакт-центра фонда 8-800-300-10-03. Бесплатная горячая линия продолжает работу 7 дней в неделю 24 часа в сутки.